Докладчики
-
директор по контенту, ИКС-МЕДИА
Родился 30 августа 1970 года в г. Фрязино Московской области. В 1993 году с красным дипломом окончил Факультет Физической и Квантовой Электроники (ФФКЭ) МФТИ.
В ИКТ-журналистику пришел в 1994 году.
Александр работал ведущим редактором в журналах «Сети», «Сети и системы связи» и «Журнал сетевых решений/LAN».
Александр стоял у истоков организации первых конференций по тематике ЦОДов в России.
Кроме того, за его плечами – опыт работы в качестве эксперта-аналитика в области ИКТ.
Подробнее -
директор по развитию бизнеса, iKS-Consulting
Родился 20.06.1980 в г. Владивосток. В 2003 году закончил Дальневосточный государственный технический университет, магистр менеджмента. В 2010 получил степень MBA marketing в Академии народного хозяйства при правительстве РФ в сфере клиентских взаимоотношений.
С 2004 года возглавлял маркетинг в консалтинговой группе Руна. С 2011 года работает в сфере банковского ритейла и Fintech (Финансовая группа Лайф, Нано-Финанс). Подробнее -
управляющий партнер, iKS-Consulting
Один из основателей и председатель Совета директоров компании iKS-Consulting.
Более 15 лет проработала в отрасли ИКТ, специализируясь в сфере отраслевой аналитики, стратегического развития бизнеса. Среди ее последних мест работы - директор по развитию бизнеса Frost & Sullivan в России и СНГ, директор по стратегическому развитию бизнеса в России и СНГ компании Cisco Systems, др.
Руководила проведением многочисленных исследований и консультаций в различных сегментах ИКТ-рынка России, Украины, Казахстана, других стран СНГ
Подробнее -
ведущий консультант, iKS-Consulting
Выпускник Московского авиационного института, факультет Прикладной математики. Имеет 14 летний опыт в исследовательском бизнесе. В iKS-Consulting с весны 2015 года. Основные сегменты специализации - исследование сегментов B2B и B2G телекоммуникационного рынка, облачные услуги. Работал с 2001 по 2015 год начальником отдела инициативных исследований в Департаменте консалтинга РБК, имеет опыт проведения исследований широкого спектра рынков, включая технически-сложные рынки и ритейл. Выполнял ряд проектов, связанных с проведением маркетинговых опросов среди физических и юридических лиц.
Подробнее